Очень много сегодня на рынке некачественной продукции, порой можно приобрести расходомер, а он не будет долго работать и показывать точные данные. Самые частые отклонения от заявленных требований касаются несовпадения заявленной погрешности с реальными цифрами и быстрая поломка всего агрегата или отдельных его частей. Но почему возникают такие сложности, ведь давно известны ключевые технологии изготовления, существует контроль качества и многие другие системы. Кроме того, не стоит забывать, что в кустарных условиях подобный прибор не сделать, для этого нужны особые производственные мощности. Корпус отличается из металла или пластика, электронная «начинка» печатается на станках, а сборка ведется в автоматизированном режиме. Если выполнять эти работы вручную, то получится дорого, долго и совершенно некачественно, подобная подделка сразу будет замечена.

Получается, что некачественный расходомер производят в заводских условиях и он таковым получается практически намеренно. В каком-то смысле все это действительно так, вот только насколько прямой умысел при этом присутствует сразу сказать сложно. Порой производитель просто стремится сэкономить на некоторых этапах и автоматически получает отрицательный результат. Контроль качества не может охватить каждую единицу продукции, особенно, если он выполняется внешними силами. Стремясь удешевить прибор и влиться в общую конкурентную струю, предприниматели совершают ошибки, за которые расплачиваются сначала пользователи, а только потом сами производители.

Расходомер был качественным, а потом испортился

В бытовой среде трудно найти постоянных пользователей одной и той же измерительной техники, ведь здесь объемы слишком маленькие, а периоды большие. А вот в промышленной сфере расходомер, порой становится неким подобием расходного материала, большое количество контролируемых участков, возникновение непредвиденных обстоятельств, небрежное обращение и многие другие факторы заставляют покупать оборудование снова и снова. В итоге появляются свои предпочтения, оценивается определённая марка и выводится в приоритет, поскольку именно она может удовлетворить все потребности.

Наличие длительного опыта позволяет сразу определять отклонения, и, в первую очередь речь идет о негативных явлениях. Вдруг становится ясно, что расходомер раньше был качественным, а потом испортился, причем все ключевые позиции остались неизменными. Такое, к сожалению, тоже возможно, вот только к случайности происходящее никак не относится. Производитель не может не знать о подобных отклонениях, а значит все совершается намеренно и о положительной репутации можно забыть. Покупатель ориентируется именно на эти факторы, если известно, что партнер дорожит свои именем, то он никогда не допустит подобных провалов, даже в единичном выражении.