Более сложные системы всегда стоят дороже простых, ультразвуковой счетчик в самом начале своего массового появления, в полной мере подтвердил эту теорию. Многие потенциальные пользователи обошли стороной данные приборы, именно в силу их недоступности. Так продолжаться долго не могло, поскольку на горизонте замаячила угроза полного исчезновения столь важного для каждого человека прибора. Промышленные предприятия могли позволить себе подобную крупную трату, поэтому группа оборудования сформировала четкую ориентацию на крупных потребителей. Продолжая движение вперед расходомеры стали дешеветь, при этом без потери качества, поскольку эффект достигался за счет прогрессии.
После того, как ультразвуковой счетчик подешевел, на него обратили внимание рядовые пользователи, но они не обнаружили в предложенном ассортименте что-то подходящее. Как было сказано, ключевую роль сыграли промышленные предприятия, а им небольшие приборы не нужны. Увидев заинтересованность нового сегмента, производители быстро смекнули, что совсем рядом образовался новый сегмент сбыта и, чтобы его освоить, нужно провести совсем небольшую модернизацию. Все это происходило далеко не вчера, на сегодняшний день большая часть метаморфозов пройдена, но все еще есть место некоторым доработкам.
Ультразвуковой счетчик уменьшился
Просто снизить стоимость недостаточно, ведь нужно прибор учета поместить в небольшое помещение и совместить его с небольшой трубой. Некоторые модели могут занять все помещение, они имеют в своем составе встроенный отрезок трубы. Для домашнего использования нужны такие же модели, но только с другим диаметром и меньшим блоком расчета, ведь совершать сложных операций здесь ненужно. В угоду таким требованиям ультразвуковой счетчик уменьшился, он стал компактным и даже в каком-то смысле красивым. Он не похож на привычные устройства из этой категории, это больше напоминает электронные часы, всеми забытый пейджер или детскую игрушку.
Конечно, многое зависит от модификации и правильности выбора, ведь рынок многообразен, и каждый продавец стремиться продать именно его товар. Будучи в начале большого пути, отрасль должна приложить немалые усилия, чтобы не упустить такую большую аудиторию. На данный момент речь не идет о масштабном освоении, пока здесь выигрывают простейшие модификации с крыльчатками.