Многие крупные предприятия не знают, что им нужен расходомер воды, они уверены в идеальности собственной системы учета или уверены в ее бесполезности. Доказать обратное только теоретическими доводами очень сложно, порой эти действия изначально не имеют успеха. Поэтому нужно применять практические приемы, то есть показывать реальные примеры улучшений при помощи нового оборудования. Ехать на стороннее производство владелец бизнеса или его управляющей вряд ли согласится, это значит, что следует провести демонстрацию на месте. Здесь снова возникает проблема, ведь показ неустановленного на свое место прибора будет сравнимо с теорией.

Расходомер воды передается на пробу, в ряде случаев заинтересованному лицу, нужно также обеспечить монтажные работы. Оборудованный узел становится показательным полигоном, он полностью выполняет поставленную задачу и принимает участие в производственном процессе. По прошествии оговоренного промежутка времени, делается анализ, сравниваются данные до установки и после ее. Практически в ста процентах случаев наблюдается положительная динамика и осуществляется закупка оборудования. Пользователь видит, что это не просто рекламная акция без фундамента у основания, а реально работающий продукт, причём ни где-то далеко, а у него на объекте.

Расходомер воды должен быть качественным

Убедить недоверчивого пользователя в чем-либо очень сложно, ведь он уверен в правоте своей точки зрения. Поэтому нужно прикладывать максимум усилий и предлагать только функциональный и качественный продукт. Расходомер воды должен быть именно таким, в противном случае успех всей презентации окажется под угрозой. Но при этом нужно помнить о наличии множества моделей, хотя все они наверняка останутся в инертном состоянии.

Выбрать следует самый подходящий вариант, а уже после того, как принято решение, заинтересованное лицо само будет подбирать варианты. Пробный прибор лишь открывает дверь в большой мир точных приборов способных принести пользу в условиях производства или банального потребления. В качестве примера может выступать любой завод, крупный цех или новый подобный объект, частные пользователи в эту группу не включаются, поскольку они используют иной диапазон технических средств. Кроме того, охватить презентацией каждую квартиру или дом для производителя нереально, это слишком масштабная работа с низкой степенью отдачи.