Каждая из сторон пытается получить выгоду, коммерческий учет воды в любых количествах и выражениях, часто связан со спорами и попытками снизить или повысить реальные показатели. В таких отношениях одна сторона стремится получить как можно большую прибыль, а другая снизить расходы. Затевается своего рода игра, каждый участник которой стремиться реализовать свой план или же противостоять не совсем правомерному натиску. Совершенно точно подмечена тенденция, чем проще прибор учета, тем легче внедрить какую-либо серую схему. Отсутствие счетчиков и вовсе порождает возможность бесконтрольно манипулировать условиями в свою пользу.

Есть только один путь нормализовать коммерческий учет воды и исключить возникновение любых негативных ситуаций. Для этого нужно грамотно оборудовать контрольную точку и обеспечить незыблемость полученного результата для каждой стороны. Как правило, оборудование принадлежит только одной стороне, она в этом случае становится заинтересованным лицом и имеет немного больше прав, чем противоположный участник. Этот момент вносит некую сумятицу и снова провоцирует образование двусмысленности, а это недопустимый фактор.

Коммерческий учет воды становится более прозрачным

Благодаря постоянному совершенствованию имеющихся систем в обиходе появляются новые приборы контроля, действующие по иному принципу. За счет внедрения новых технологий коммерческий учет воды становится более прозрачным, все участники могут видеть и контролировать процесс, но при этом никто не получает приоритетных полномочий. Синхронная отправка данных сразу нескольким пользователям, гарантирует отсутствие искажения в общем процессе. Попытки уменьшить или увеличить количество принятой отпущенной воды исключаются полностью.

Спор развязать, конечно, можно даже в этом случае, но вот только его результат окажется предопределённым с самого начала. При желании партнеры добиваются эталонных показателей без малейшего отклонения от реальных параметров. Со временем исчезает даже желание отклоняться от правильного пути, все отношения строятся на честности и доверии. Это современный формат взаимодействия между двумя честными предпринимателями, он гарантировано приводит к обоюдной выгоде. Попытка обвести вокруг пальца поставщика, выглядит нелепо и указывает на низкий деловой уровень.